Добро пожаловать на официальный сайт Кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения "Средней школы г. Мураши" . Этот сайт создан с целью ознакомления его посетителей с нашей образовательной организацией. Наш сайт адресован ученикам, их родителям и педагогам.

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

  • Полное наименование учреждения - Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа г. Мураши"
  • Сокращенное наименование учрежденияКОГОБУ СШ г. Мураши
  • Дата создания образовательной организации - сентябрь  1935 год
  • Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя Кировская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области. Адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69. Телефон (8332) 64-87-81, infor@doko.kirov.ru.
  • Организационно-правовая формабюджетное учреждение
  • Основные виды деятельности по ОКВЭД Среднее (полное) общее образование

  • Адрес фактического местонахождения  - 613710, Кировская обл, Мураши г, Пионерская ул, 37
  • Государственная регистрация - 21.08.1995
  • Филиалы организации - нет
  • Режим, график работы - с понедельника по пятницу с 8.00 - 17.00
  • Контактные телефоны: 
    • директор - тел/факс: (83348) 2-29-73
    • учительская, вахта - (83348) 2-18-56
  • Адрес электронной почты:  shoole_2@mail.ru
  • Адрес сайтаhttp://scholamurashi.ucoz.ru 

2. Структура и органы управления ОО

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления в образовательном учреждении

Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.

В основу управления школы положены Закон «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. 

  • Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. 
  • Совет  Учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. 
  • Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. 
  • Первичная профсоюзная организация и Совет трудового коллектива школы являются общественным объединением, созданными в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач  по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза и работников школы на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями. 
  • Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. 
  • Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива. 
  • Методическое объединение (кафедра) является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:

1 уровень – директор (и.о. директора Л.М. Ситникова), главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Совет учреждения (Е.Ю. Ткач), Профсоюзный комитет (Т.Л. Казаковцева) и Совет трудового коллектива (О.Ф. Кирюшкина)

2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, научно-методической и хозяйственной работе (Л.М.Ситникова, Л.Н. Лопатина, Т.Л. Плотникова, С.В. Шилов)

3 уровень – Методический совет, методические объединения учителей.

4 уровень – учащиеся, родители

Все структуры находятся в здании ОО: ул. Пионерская, 37

Положение о Совете учреждения перейти


3. Документы


4. Образование

  • Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения:
    • начальное общее образование (4 года)
    • основное общее образование (5 лет)
    • среднее общее образование (2 года)
  • Форма обучения - очная
  • Нормативные сроки обучения - см Приложение к Лицензии; см Устав ОУ
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): до 14 марта 2026 года
  • Описание образовательной программы с приложением её копий: ПРИКАЗ
1. Основная образовательная программа начального общего образования (1 - 4 кл.) - просмотр
2. Основная образовательная программа основного общего образования (5 - 9 кл.) - просмотр
3. Основная образовательная программа основного общего образования (8 - 9 кл.) - просмотр
4. Основная образовательная программа среднего общего образования (10 - 11 кл.) - просмотр
Годовой календарный учебный график МОБУ СОШ № 2 является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса. Годовой календарный учебный график МОБУ СОШ № 2 учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
    • Положение о научно-методическом совете - просмотр
  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
    • В соответствии с лицензией и аккредитацией учреждение реализует следующие основные образовательные программы:  
      • Основную образовательную программу основного общего образования   (8 - 9 кл.)
      • Основную образовательную программу основного общего образования   (5 - 7  кл.)
      • Основную образовательную  программу начального общего образования (1, 2, 3, 4  кл)
      • Основную образовательную программу среднего общего образования  (10 -11  кл.)
    • Перечень рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) - просмотр
    • Перечень реализуемых дополнительных образовательных программ - просмотр
    • Дистанционные образовательные технологии - 2017 - 2018 уч год - 7а, 7б, 5в - английский язык; 7а, 7б - немецкий язык
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
В 2017-2018 учебном году в школе обучается: 519 учеников 1-11 классов (на бюджетной основе)
    • 1 - 4 классы - 211 учеников
    • 5 - 9 классы - 258 ученика
    • 10 - 11 классы - 50 учеников
  • Язык, на котором осуществляется образование - РУССКИЙ

5. Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты:

В 2017 - 2018 учебном году:


6. Руководство. Педагогический состав

Директор школы и его заместители:

Ситникова Людмила Михайловна, и.о. директора школы, заместитель директора по УВР, 

Телефон/факс - (83348) - 2 - 29 - 73
e-mail: shoole_2@mail.ru

Плотникова Татьяна Леонидовна, заместитель директора по НМР
Телефон - (83348) - 2 - 18 - 56
e-mail: ptl173@rambler.ru

Лопатина Лариса Николаевна, заместитель директора по ВР
Телефон - (83348) - 2 - 18 - 56
e-mail: shoole_2@mail.ru

Шилов Сергей Викторович, заместитель директора по АХЧ
Телефон - (83348) - 2 - 18 - 56
e-mail: нет

Персональный состав педагогических работников:

  • Кафедра учителей начальных классов
  • Кафедра учителей естественно - математических наук
  • Кафедра учителей гуманитарных наук
  • Временная творческая группа учителей воспитания и здоровьесбережения

  • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Школа располагает: спортивными и актовым залами, 1 кабинет информатики, хорошо оборудованными (лабораторное оборудование) кабинетами физики, химии, биологии, медиатекой, библиотекой, медицинским кабинетом, столовой.

    Учебные кабинеты школы (химии, биологии, физики, истории, начальных классов) оснащены компьютером на рабочем месте педагога, проектором, интерактивной доской.
    В кабинете информатики имеется выход в Интернет. 
    Информационно-образовательная среда школы реализована на базе программного комплекса АРМ «Директор». Внедрены электронный классный журнал, электронный дневник ученика.

    Более подробную информацию можно прочитать:


    8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Стипендии. КОГОБУ СШ г. Мураши  не предоставляет учащимся стипендий.

    Интернат. КОГОБУ СШ г. Мураши  не имеет общежития, интерната.


    9. Платные образовательные услуги

     Порядок оказания платных образовательных услуг прописан в Постановлении Правительства РФ от 15 августа 2013 г № 706 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ оказания платных образовательных услуг"

    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ - СКАЧАТЬ
    - Приказ Минобразования РФ от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования" - СКАЧАТЬ
    В 2012 - 2013 учебном году школа не оказывала платные услуги.
    В 2013 - 2014 учебном году школа не оказывала платные услуги. 
    В 2014 - 2015 учебном году школа не оказывала платные услуги.
    В 2015 - 2016 учебном году школа не оказывала платные услуги.
    В 2016 - 2017 учебном году школа не оказывала платные услуги.
    В 2017 - 2018 учебном году школа не оказывает платные услуги

     10. Финансово-хозяйственная деятельность




    Государственное задание на оказание государственных услуг

    2018 - 2020 год   просмотр (приказ, приложение


    11. Вакантные места для приема (перевода)

    Вакантных мест для приема по каждой образовательной программе:

     в 1 классах - 2 чел в 5 классах - 15 чел в 9 классах - нет
     в 2 классах - нет в 6 классах - нет в 10 классах - нет
     в 3 классах - 3 чел в 7 классах -  4 чел в 11 классах - 4 чел
     в 4 классах - 12 чел в 8 классах -  2 чел 

    Вакантных мест по профессии:

    • учитель начальных классов
    • учитель английского языка, немецкого языка
    Информация

    2016 - 2017 учебный год:

    11 класс - 26 выпускников: Вуз - 18, Ссуз - 8
    9 класс - 52 выпускника: Школа - 26, другие ОУ - 3, Ссуз - 23

    Решение учредителя о создании государственного учреждения - скачать
    Решение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения - просмотр
    Программа развития образовательного учреждения - скачать

    Публичный доклад:
    за 2016 - 2017 учебный год скачать
    за 2015 - 2016 учебный год скачать
    за 2014 - 2015 учебный год скачать
    за 2013-2014 учебный год скачать
    за 2012-2013 учебный год скачать
    за 2011-2012 учебный год скачать
    за 2010-2011 учебный год скачать
     



    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь

    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Ресурсы

    Министерство образования и науки Российской Федерации